Мой rss канал, подписываемся и читаем  RSS-канал: http://dimdim.xost.ru/rss/dimdim_rss.xml       контакты · карта сайта
 
 
D-center - домашняя страничка Демчука Дмитрия

 
 

фотоаппараты | видеокамеры | телевизоры LCD | DVD плееры | телефоны | домашние кинотеатры
 
 
Навигация
  На главную страницу
  Мои работы
  → web-design
  → полиграфия
  → фотографии
  Полезная инфа
  → каталог ссылок
  Для дизайнера
  → немного о шрифтах
  → скачать шрифты
  → кисти для Photoshop
  → векторный клипарт
  → иконки
  → обои для раб. стола
  → темы для Windows
  → скринсейверы
  Раздача СЛОНОВ (юмор)
  → все СЛОНЫ
  → текст-СЛОНЫ
  → эро-СЛОНЫ
  → видео-СЛОНЫ
  → ХХХ-девушки 18+
  Саваслейка
  → история 148 ЦБП ПЛС
  → вспомним Саваслейку
  → авиация
  → фото Саваслейки
  О себе
  Гостевая книга
  Написать письмо
Поддержи проект

webmoney платежная система
Z757895673543
R978932388464
E582612485802


Яндекс.Деньги — это платежная система
41001156828648

Код кнопки

Понравился сайт!?
Разместите у себя на сайте копку

Домашняя страничка Дмитрия Демчука (посвящена Саваслейке, увлечениям, шрифтам, web-design, фотографии, полиграфии, приколам, юмору, рассказам)



Новости



Вся цифровая
техника
Компьютеры,
Ноутбуки
КПК, Мобильные
телефоны
Плееры,
Наушники
DVD-плееры,
Домашние кинотеатры
Принтеры,
Периферия
Видеокамеры,
Фотоаппараты
Автомагнитолы,
Аудио

Самолеты и вертолеты, стоявшие на вооружении авиагарнизона Саваслейка

вертолет Ми-8 Саваслейка скачать чертежи Ми-8 (техническое описание)
скачать чертежи»

Первый вариант вертолета Ми-8 с четырехлопастным несущим винтом был испытан в 1962 году. В октябре 1963 года начал проходить испытания второй вариант с пятилопастным несущим винтом, который в конце 1965 года был принят в серийное производство. Ми-8 превосходит вертолет Ми-4 по максимальной грузоподъемности в 2,5 раза и по скорости в 1,4 раза. Трансмиссия вертолета Ми-8 аналогична вертолету Ми-4. Лопасти несущего винта цельнометаллические. Они состоят из полого лонжерона, спрессованного из алюминиевого сплава. Все лопасти несущего винта оснащены пневматической сигнализацией повреждения лонжерона. В системе управления используются мощные гидроусилители.

Ми-8 оборудован противообледенительной системой, которая работает как в автоматическом, так и в ручном режимах. Система внешней подвески вертолета позволяет перевозить грузы массой до 3000 кг. При отказе одного из двигателей в полете другой двигатель автоматически выходит на повышенную мощность, при этом горизонтальный полет выполняется без снижения высоты. Ми-8 оборудован автопилотом, обеспечивающим стабилизацию крена, тангажа и рыскания, а также постоянную высоты полета. Навигационно-пилотажные приборы и радиосредства, которыми оснащен вертолет, позволяют совершать полеты в любое время суток и в сложных метеоусловиях.

Вертолет, в основном, используется в транспортном (Ми-8Т) и пассажирском вариантах. В пассажирском варианте Ми-8П оборудован для перевозки 28 пассажиров. По специальному заказу, в Казани, может быть изготовлен вариант с салоном "люкс", рассчитанный на семь пассажиров. Выполнены заказы для Б. Ельцина, Н. Назарбаева, М. Горбачева и других. Военный вариант Ми-8Т имеет пилоны для подвески вооружения (НУР, бомбы). Следующая военная модификация Ми-8ТВ имеет усиленные пилоны для подвески большого количества вооружения, а также пулеметную установку в носовой части кабины. За счет перестановки РВ на левую сторону была увеличена его эффективность.

Ми-8МТ - последняя модификация вертолета, которая явилась логическим завершением перехода от транспортного к транспортно-боевому вертолету. Установлены более современные двигатели ТВЗ-117 МТ с дополнительной газотурбинной установкой АИ-9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники. Для борьбы с ракетами типа "земля-воздух" имеются системы рассеивания горячих газов двигателей, отстрела ложных тепловых целей и генерации импульсных ИК-сигналов. В 1979-1988 гг. вертолет Ми-8МТ принимал участие в военном конфликте в Афганистане.

В состав оборудования входят - командные УКВ радиостанции Р-860 и Р-828, связные КВ радиостанции Р-842 и "Карат", самолетное переговорное устройство СПУ-7. Четырехканальный автопилот АП-34Б для автоматической стабилизации вертолета по тангажу, крену, курсу и высоте полета. Оборудование для полетов по приборам в СМУ днем и ночью, включающее два авиагоризонта АГБ-ЗК, два указателя частоты вращения НВ, комбинированную курсовую систему ГМК-1А, автоматический радиокомпас АРК-9 или АРК-У2, радиовысотомер РВ-З. На Ми-8Т имеется аппаратура речевых сообщений РИ-65 для оповещения экипажа об аварийных ситуациях в полете. На военных вариантах Ми-8МТ установлены станция ИК помех "Липа", экранновыхлопные устройства для подавления ИК излучения двигателей, контейнеры с ЛЦ, кабина экипажа бронирована. По желанию заказчика устанавливается система внешней подвески грузов и лебедка грузоподъемностью 150 кг.

Тактико-технические характеристики.

Год принятия на вооружение - 1966
Диаметр главного винта - 21,29 м
Диаметр хвостового винта - 3,91 м
Длина - 18,22 м
Высота - 5,65 м
Масса, кг
- пустого - 7260
- нормальная взлетная - 11100
- максимальная взлетная - 12200
Внутренние топливо - 1450 + 1420 кг
Тип двигателя - 2 ГТД Климов ТВ2-117А (ТВ3-117МТ)
Мощность - 2 х 1710 л.с. (2 х 3065 л.с.)
Максимальная скорость - 260 км/ч
Крейсерская скорость - 225 км/ч
Практическая дальность - 1200 км
Дальность действия - 465 км
Практический потолок - 4500 м
Статический потолок - 1900 м
Экипаж - 2-3 чел

Полезная нагрузка.

28 пассажиров или 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске.

скачать чертежи»

вернуться к списку»


к началу страницы»


Поделись ссылкой с другом!


Загрузка ....




Местоположения посетителей
Местоположения посетителей этой страницы
Реальные девчонки
Реклама
Новости
Загрузка ....





 
  D-center - домашняя страничка Демчука Дмитрия Юмор приколы рассказы Саваслейка  
  мои работы · полезное · саваслейка · раздача СЛОНОВ · о себе · гостевая книга  
 
Все материалы на сайте принадлежат их Авторам.
Администрация ответственности за них не несет!

© 2005 - 2008 design by DimDim (Дмитрий Демчук)


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100