Мой rss канал, подписываемся и читаем  RSS-канал: http://dimdim.xost.ru/rss/dimdim_rss.xml       контакты · карта сайта
 
 
D-center - домашняя страничка Демчука Дмитрия

 
 

фотоаппараты | видеокамеры | телевизоры LCD | DVD плееры | телефоны | домашние кинотеатры
 
 
Навигация
  На главную страницу
  Мои работы
  → web-design
  → полиграфия
  → фотографии
  Полезная инфа
  → каталог ссылок
  Для дизайнера
  → немного о шрифтах
  → скачать шрифты
  → кисти для Photoshop
  → векторный клипарт
  → иконки
  → обои для раб. стола
  → темы для Windows
  → скринсейверы
  Раздача СЛОНОВ (юмор)
  → все СЛОНЫ
  → текст-СЛОНЫ
  → эро-СЛОНЫ
  → видео-СЛОНЫ
  → ХХХ-девушки 18+
  Саваслейка
  → история 148 ЦБП ПЛС
  → вспомним Саваслейку
  → авиация
  → фото Саваслейки
  О себе
  Гостевая книга
  Написать письмо
Поддержи проект

webmoney платежная система
Z757895673543
R978932388464
E582612485802


Яндекс.Деньги — это платежная система
41001156828648

Код кнопки

Понравился сайт!?
Разместите у себя на сайте копку

Домашняя страничка Дмитрия Демчука (посвящена Саваслейке, увлечениям, шрифтам, web-design, фотографии, полиграфии, приколам, юмору, рассказам)



Новости



Вся цифровая
техника
Компьютеры,
Ноутбуки
КПК, Мобильные
телефоны
Плееры,
Наушники
DVD-плееры,
Домашние кинотеатры
Принтеры,
Периферия
Видеокамеры,
Фотоаппараты
Автомагнитолы,
Аудио

Самолеты и вертолеты, стоявшие на вооружении авиагарнизона Саваслейка

самолет МиГ-25 Саваслейка скачать чертежи МиГ-25 (техническое описание)
скачать чертежи»

МиГ-25 - первый в мире серийный истребитель, достигший скорости 3000 км/ч. Многоцелевой самолет, способный решать как разведывательные, так и истребительные задачи. Базовый серийный истребитель-перехватчик МиГ-25П выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом, двухкилевым вертикальным оперением и цсльноповоротным стабилизатором с дифференциальным управлением. Около 80% конструкции планера выполнено из стали, 11% - из алюминиевых сплавов, 8% - из титановых сплавов, 1% - из других материалов.

Фюзеляж - типа полумонокок, изготовлен с широким использованием сварки. Крыло - трехлонжеронное, на задней кромке установлены закрылки и элероны. На каждой консоли- аэродинамический гребень. Шасси трехопорное. Колесо большого диаметра, что позволяет эксплуатировать самолет на грунтовых аэродромах. В 1977 г. летчик-испытатель А.Федотов установил на этой машине абсолютный мировой рекорд высоты полета 37650 м, а всего на самолете этого типа установлены 29 мировых рекордов. Самолеты серии МиГ-25 применялись во время сирийско-израильского конфликта в 1982 г., ирано-иракской войны в 1980-1988 гг. и в ходе войны в районе Персидского залива в 1991 г.

МиГ-25П оснащен радиоприцелом РП-25 "Смерч-А" с параболической антенной (угол обзора в горизонтальной плоскости +60 град/-60град, угол обзора в вертикальной плоскости 6 град, способен обнаруживать маловысотные цели). На истребителях МиГ-25ПД и ПДС установлена импульсно-доплеровская РЛС "Сапфир-25" (способна сопровождать на проходе до шести целей, угол обзора в горизонтальной плоскости +56 град/-56 град, угол обзора в вертикальной плоскости 6 град); теплопеленгатор, прицел К-10Т, система обнаружения облучения воздушными/наземными РЛС СРО-2М/СР30-2, радиовысотомер РВ-УМ или РВ-4, радиокомпас АРК-10, приемник радионавигационной системы ближней навигации РСБН-6С, аппаратура системы "Лазурь", обеспечивающая выход на цель в автоматическом или директорном режиме по командам АСУ "Воздух-1", автоматическая система управления САУ-155. Катапультное кресло КМ-1 (КМ-1М) обеспечивает возможность покидания самолета во всем диапазоне высот при скорости 130 - 1200 км/ч.

В 1969 г. на Горьковском авиазаводе (ныне Нижегородском) начат серийный выпуск перехватчиков МиГ-25П. В 1970 г. самолет был официально принят на вооружение авиации ПВО.

В 1978 г. начат выпуск самолета МиГ-25ПД с усовершенствованным БРЭО и ТРДФ, имеющим увеличенный ресурс. В 1979 г. приступили к переоборудованию ранее выпущенных самолетов МиГ-25П в вариант МиГ-25ПДС, соответствующий уровню МиГ-25ПД.

Серийное производство МиГ-25 продолжалось до 1985 г., построено 1186 самолетов МиГ-25 всех модификаций (включая и разведывательные варианты самолета). На МиГ-25 установлено 29 мировых рекордов. Применялся в локальных конфликтах (в частности, в войне в районе Персидского залива 1991 г.). Состоит на вооружении войск ПВО ряда стран СНГ, а также Алжира, Ливии, Сирии и Ирака.

Тактико-технические характеристики.

Год принятия на вооружение - 1970
Размах крыла - 14,015 м.
Длина самолета (без ПВД) - 19,75 м.
Высота - 5,139 м.
Площадь крыла - 61,40 кв.м.
Масса топлива во внутренних баках, кг:
- без ПТБ - 14570,
- с ПТБ - 18940.
Взлетная масса - 36720 кг.
Тип двигателя - два ТРДФ Р-15Б-300.
Максимальная тяга, кН/кгс:
- бесфорсажная - 2х73,5 / 2х7500;
- форсажная - 2х109,8 / 2х11200.
Максимальная скорость - 3000 км/ч (М=2,83).
Посадочная скорость - 290 км/ч.
Практический потолок (с четырьмя УР) - 20700 м.
Практическая дальность, км:
- на сверхзвуковой скорости - (М=2,35) 1250;
- на дозвуковой скорости - 1730.
Длина разбега - 1250 м.
Длина пробега (с тормозным парашютом) - 800 м.
Максимальная эксплуатационная перегрузка - 4,5 (МиГ-25ПД 5,0).

Вооружение.

МиГ-25П - четыре УР средней дальности Р-40Т с ТГС и Р-40Р с радиолокационной полуактивной системой наведения (до 50 км).
МиГ-25ПБ/ПДС - дополнительно четыре УР ближнего боя Р-60М с ТГС.

скачать чертежи»

вернуться к списку»


к началу страницы»


Поделись ссылкой с другом!


Загрузка ....




Местоположения посетителей
Местоположения посетителей этой страницы
Реальные девчонки
Реклама
Новости
Загрузка ....





 
  D-center - домашняя страничка Демчука Дмитрия Юмор приколы рассказы Саваслейка  
  мои работы · полезное · саваслейка · раздача СЛОНОВ · о себе · гостевая книга  
 
Все материалы на сайте принадлежат их Авторам.
Администрация ответственности за них не несет!

© 2005 - 2008 design by DimDim (Дмитрий Демчук)


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100